Флит-менеджмент - Единый счёт
Компания Флит Стар предлагает в рамках Договора – следующий перечень услуг:
• Персональный Координатор автопарка;
• Горячая линия круглосуточной поддержки Пользователей;
• Принятие запросов на техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р) автомобилей от Пользователей компании Клиента, координация соответствующих запросов с Поставщиками и организация проведения ТО и Р;
• Консультирование Пользователей по эксплуатации ТС, по топливным картам;
• Информационная поддержка Пользователей при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП), поломках или иных чрезвычайных ситуациях, включая вызов служб спасения, вызов аварийного комиссара и, при необходимости, эвакуатора;
• Консультирование по стадиям и процедурам ремонта ТС после ДТП;
• Управление взаимодействием с Поставщиками (дилерские и сервисные центры, шинные центры и т.д.), проверка счетов и соответствие техническому регламенту оказанных услуг;
• Трансляция Клиенту скидок на стоимость нормо-часа и запчастей при ТО и Р, получаемых за счет консолидации значительного количества ТС в обслуживании;
• Возможность заключения сервисных договоров с сервисными центрами, рекомендованными Клиентом;
• Оплата сервисных счетов с последующим выставлением консолидированного счета Клиенту без дополнительной наценки 1 раз в месяц с отсрочкой платежа (сервис «Единый счет»);
• Предоставление детализированного отчета по осуществленным затратам.
Услуга Флит – менеджмент \ Единый счет позволяет снизить прямые расходы на ТО и Р в среднем на 10 – 20% за чет наличия у компании «Флит Стар» консолидированной скидки от Дилера и/или автопроизводителя, а также существенно снизить административные расходы. Клиент получает ОДИН договор и ОДИН счет в МЕСЯЦ вместо многочисленных сервисных договоров и значительного количества платежных документов.
Стоимость услуги зависит от количества ТС в парке Клиента, географии эксплуатации ТС и является фиксированной ценой за - одно Транспортное Средство в месяц.